Страничка педагога-психолога

Печать

Страничка педагога-психолога

                                                         AoAXSAcD1wI

 

   

фото на сайт

     
        Кокшарова Ольга Николаевна


         Квалификационная категория - высшая 

           
В 1999 году закончила Шадринский государственный педагогический институт по специальности «Преподаватель  дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию», квалификация по диплому: педагогика и психология (дошкольная). В 2001 году прошла профессиональную переподготовку в Шадринский государственный педагогический институт по специальности «Педагог – психолог образовательного учреждения», Квалификация по диплому: педагог – психолог образовательного учреждения.


                                                                                      
                                                                           
                                                                                             Попова Оксана Николаевна


В 2006 году окончила Шадринский государственный педагогический институт по специальности «Специальная психология» с квалификацией «Специальный психолог», в 2008 году прошла переподготовку в ИРОСТ по специальности «Олигофренопедагогика».

                      Цели работы педагога - психолога:

1. Содействие психическому и личностному развитию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), расстройством аутистического спектра (РАС), синдромом Дауна, их психолого-педагогическая реабилитация с учётом основных особенностей, коррекция имеющихся у обучающихся недостатков.
2. Развитие адаптивных способностей личности для самореализации в обществе.

                     Задачи:
1. Оказывать психологическую помощь в успешной адаптации 1, 5  классов, вновь прибывших обучающихся, учащихся 9-х классов в предэкзаменационный период.
2. Своевременно выявлять причины трудностей обучения и психоэмоциональных проблем учащихся через систему диагностической и консультационной работы,
3. Проводить профилактическую работу и психологическую коррекцию девиантного поведения, оказывать помощь обучающимся «группы риска» в исправлении нежелательных форм поведения.
4. Психолого-педагогическое сопровождение надомного обучения.
5. Осуществлять профилактику детского насилия и психологической травли в детской среде, поддерживать благоприятный психологический климат в детском коллективе, выявлять детей с высокой степенью суицидального риска и оказывать им своевременную помощь
6. Оказывать консультативно-диагностическую помощь детям, родителям (законным представителям) и педагогам, содействовать в профессиональной ориентации старшеклассников в условиях образовательного процесса.

                 Направления работы:
Диагностическая работа
Коррекционно-развивающая работа
Консультативно-просветительская работа
Профилактическая работа

 mediacija ban

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ


КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
-
Руководство для подростков про буллинг "Как не стать жертвой и почему не стоит нападать на других" (сайт Центр помощи детям

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ