Страничка учителя-логопеда

Печать

Страничка учителя-логопеда

                   


Учителя-логопеды: 
                        
             Гаврищук Александра Евгеньевна

                          Квалификационная категория - первая
              Email:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  
                    тел: 8(35256)2-18-10

               В 2012 году окончен Шадринский государственный педагогический институт, факультет коррекционной педагогики и  психологии по     специальности  учитель-логопед, педагог-дефектолог.
             Логопедическая работа в коррекционной школе – это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует доступному и успешному его овладению учащимися с речевыми нарушениями.
  Основными задачами учителя-логопеда являются:
  •   своевременная диагностика аномалий речевого  развития у учащихся;
  •   коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;
  •   предупреждение и профилактика речевых нарушений;
  •   пропаганда специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.
     В первую очередь зачислению на логопедические занятия подлежат учащиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному усвоению знаний по основным разделам школьной программы.
   Логопедические занятия посещают учащиеся с 1 по 7 класс. Зачисление на занятия осуществляется на основе обследования речи, которое проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая. Выпуск обучающихся может производится в течение всего учебного года после устранения у них речевых дефектов.

Основной формой организации занятий являются групповые занятия. Группы комплектуются учителем-логопедом с учётом однородности речевого недоразвития и возраста детей. Занятия, как правило, проводятся во внеурочное время с учётом режима работы школы. Индивидуальные занятия проводятся с обучающимися, имеющими сложные речевые дефекты. Продолжительность коррекционного обучения каждого конкретного ребёнка зависит от степени тяжести и структуры речевого недоразвития.
Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.
 Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, причём, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая. Такой подход и осуществляется логопедом школы.


        Шпилёва Анастасия Александровна
      
Квалификационная категория -  первая
              Email:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  
                    тел: 
8(35256)2-18-10